Куплен не в кредит. Прошёл все ТО. Есть сервисная книжка. Своевременно обслуживался. Кузов в родной краске. Не участвовал в ДТП. В салоне не курили. Зимняя резина в комплекте. Летняя резина в комплекте. Полный комплект ключей и документов. Возможен обмен. Возможен торг при осмотре. Есть царапина Крупно сфотографировано. (не убирали). Звонить в не рабочее время (работаю доктором, отвлекаться на разговоры во время работы нет возможности). Перезвоню всем, когда освобожусь (обычно вечером). Проблем и вложений не требуется. Расходники и аккумулятор (на гарантии) (включая масло) поменяны неделю назад (по регламенту). Цена только из-за царапинки реально снижена. Далее, рекомендую читать, если Вы реально решили приобрести этот или аналогичный автомобиль :) ***************** Эту машину я купил в Краснодаре весной 2019г. Продаю только из-за сложной финансовой ситуации, так как такие машины остаются с вами надолго. Несмотря на то, что это большой автомобиль, на трассе ведет себя, как агрессивный седан. Средняя скорость 140. Даже на 180 вы не поймете скорость пока не посмотрите на спидометр. Его не бросает из стороны в сторону, как рамные внедорожники начинают прыгать уже на 80. Двигатель V6, 3,5 очень динамичный. Особенно если переключаешься на Спорт режим, меняется подвеска, руль становится более резкий, более длинные передачи и машина превращается в пулю. Адаптивный круиз и система удержания в полосе. Почти половину пробега мы ездили на круизе. Поставил 104 кмчас, чтобы не попадать на камеры, убрал ногу с газа и реально не устаешь. Приближаясь к попутке он едет с ее скоростью. Когда нужно обогнать показываешь повортник и Фордик сам набирает скорость для обгона. Не сразу разобрался с удержанием в полосе и пожалел, так как функция просто бомбей. Автомобиль автоматически выбирает середину в полосе и дальше сам подруливает. Реальный расход топлива 13 литров. Много раз замерял по 10 тысяч километров и всегда показывает средний расход от 12,7 до 13,2. По трассе из Крыма в Анапу на круизе спускается меньше 9, в сторону Севастополя около 10 литров. По Краснодару в пробках можно увидеть и 25 литров. Адаптивный свет и датчики дождя, это круто. С первого дня покупки забываешь навсегда, что нужно переключаться с дальнего на ближний, или вообще включать и выключать свет. Также он сам выбирает высоту светового пучка, чтобы не слепить впереди идущую машину, свет всегда будет чуточку ниже зеркал. Третий ряд сидений конечно хорошая маркетинговая фишка, как и панорамная крыша, но мало функциональная вещь. За три года выручал не более 5 раз, когда нужно было отвезти большую компанию. А вот огромный багажник, это зачет. Особенно когда опускаешь второй ряд сидений, то при переезде я оценил. Кстати, сидения раскладываются в ровный пол (делается это нажатием одной кнопки автоматически) и несколько раз спал в машине. Получается ширина под матрас 140 см, а длина 220 см. Классная проходимость по грязи и песку, гололеду, а вот когда выпал сильный снег, то я понял, что это не внедорожник. Хотя надо учесть, что у моего автомобиля стоит трассовая резина, а не высокий протектор. Возможно и глубокий снег преодолел бы, но ради этого менять резину в Крыму не актуально. Отдельно нужно сказать про поломки. Двигатель на автомобиле тот самый известный V6 миллионик. В коробке масло поменял на 90 тысячах по рекомендации знакомого. На ТО не хотели этого делать говоря, что в этой коробке можно смело не менять масло также до миллиона. За 130 тысяч пробега была всего одна поломка. Однажды машина не завелась. Оказалось вышел из строя аккумулятор. Поменяли и все прошло (новому аккумулятору неделя, он на гарантии). А еще один раз вышло из строя правое зеркало. Зимой замерзло и при открывание выпало с паза. За 1000 рублей на Вианоре поставили на место. Естественно все ТО и замены проходили на сервисе Ford в Краснодаре. Когда заканчивалась гарантия я судорожно думал, чтобы поменять, но все работает как в день покупки. Я бы много мог рассказывать про этот автомобиль, но скажу одно: «Это классная и надежная машина!» ||good_price,equitable_price
Система адаптивного освещения;Система контроля слепых зон;Электрорегулировка руля;Подушки безопасности оконные (шторки);Подушка безопасности водителя;Подушки безопасности боковые;Электропривод крышки багажника;Тонированные стекла;Автоматический корректор фар;Система автоматической парковки;Подогрев передних сидений;Датчик давления в шинах;Вентиляция передних сидений;Активный усилитель руля;Легкосплавные диски 20;Отделка кожей рычага КПП;Датчик проникновения в салон (датчик объема);Регулировка сидений водителя по высоте;Система ночного видения;Голосовое управление;Система помощи при старте в гору;Камера заднего вида;Третий задний подголовник;Омыватель фар;Система контроля за полосой движения;Штатная аудиосистема Hi-Fi;Подушка безопасности для защиты коленей водителя;Передний центральный подлокотник;Рейлинги на крыше;Система предотвращения столкновения;Люк;Складывающееся заднее сидение (опция);Центральный замок;Сиденье пассажира: электрорегулировка;Датчик усталости водителя;Панорамная крыша / лобовое стекло;Бортовой компьютер;Электропривод зеркал;Isofix / LATCH;USB;Запуск двигателя с кнопки;Третий ряд сидений;Датчик света;Система доступа без ключа;AUX;Подушки безопасности боковые задние;Кожаный салон;Антипробуксовочная система;Защита картера;Подогрев задних сидений;Электроподъемники передние;Штатная навигационная система;Обогрев зеркал;Bluetooth;Противотуманные фары;Подушка безопасности пассажира;Электрообогрев лобового стекла;Система управления дальним светом;Отделка кожей рулевого колеса;Легкосплавные диски;ABS;Мультифункциональное рулевое колесо;Штатный иммобилайзер;Вентиляция задних сидений;ESP;Обогрев рулевого колеса;Электроскладывание зеркал;Светодиодные фары;Штатная аудиосистема с TV;Розетка 12V;Память передних сидений;Штатная сигнализация;Датчик дождя;Адаптивный круиз-контроль;Электроподъемники задние Поколение V Рестайлинг 2 Форд Эксплорер